автомобили - авто новости, автоспорт, тюнинг, тест-драйвы, марки автомобилей - Автомобильный информационный сайт autamobile.ru автомобильный портал авто новости марки автомобилей фото автомобилей Право
Тюнинг
Выставки
Карта сайта
01. Acura (Акура)
02. Alfa Romeo (Альфа Ромео)
03. Aston Martin (Астон Мартин)
04. Audi (Ауди)
05. Bentley (Бентли)
06. BMW (БМВ)
07. Chevrolet (Шевроле)
08. Cadillac (Кадиллак)
09. Chrysler (Крайслер)
10. Citroen (Ситроен)
11. Daewoo (Дэу)
12. Daihatsu (Дайхатсу)
13. Dodge (Додж)
14. Fiat (Фиат)
15. Ford (Форд)
16. Honda (Хонда)
17. Hummer (Хаммер)
18. Hyundai (Хундай)
19. Infiniti (Инфинити)
20. Isuzu (Исузу)
21. Lancia (Лянча)
22. Jaguar (Ягуар)
23. Jeep (Джип)
24. Kia (Киа)
25. Land Rover (Ленд Ровер)
26. Lexus (Лексус)
27. Lincoln (Линкольн)
28. Mazda (Мазда)
29. Mercedes (Мерседес)
30. Mitsubishi (Митцубиси)
31. Nissan (Ниссан)
32. Opel (Опель)
33. Peugeot (Пежо)
34. Porsche (Порше)
35. Renault (Рено)
36. Rolls-Royce (Ролс Ройс)
37. Saab (Сааб)
38. Seat (Сеат)
39. Skoda (Шкода)
40. Subaru (Субару)
41. Suzuki (Сузуки)
42. Toyota (Тойота)
43. Volkswagen (Фольксваген)
44. Volvo (Вольво)
ОСАГО - возмещение страховой компанией ущерба, нанесенного застрахованным водителем имуществу  или здоровью третьих лиц в результате аварии/ДТП.
ОСАГО

Полное КАСКО - это возмещение страховой компанией ущерба, нанесенного автомобилю действиями третьих лиц, в том числе угон, хищение, гибель или повреждение транспортного средства, либо его отдельных частей.
КАСКО

(ФЗ N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств")
Тюнинг автомобиля – это процесс усовершенствования авто путем установки нештатных узлов, агрегатов и деталей, изменяющих те или иные свойства машины (в том числе и внешний вид). Сегодня трудно не заметить как стремительно набирает популярность тема тюнинга автомобилей во всём мире, в том числе и в России. Интерес к автотюнингу во многом подогревается рядом современных художественных фильмов.
Тюнинг
В основных видах автоспорта и формах проведения соревнований используются серийные, спортивные, гоночные и рекордные автомобили. Выпускаются также специальные кроссовые автомобили (багги), микроавтомобили (карты) и другие разновидности автомобилей для спорта.
Автомобильный спорт

Генри Форд

ФОРД ГЕНРИ (Ford Henry) - американский промышленник, один из пионеров автомобилестроения. Родился 30 июля 1863 г. в лесном поселке Дирборн, неподалеку от заштатного в те времена городка Детройда (Мичиган). Был один из восьми детей фермера-эмигранта из Ирландии. Учился в деревенской школе. В 12 лет впервые увидел движущийся паровой локомобиль и с тех пор увлекся транспортной техникой. Когда Генри отец подарил ему часы, он разломал их, чтобы понять взаимодействие маятника, пружины и зубчатых колес. К пятнадцати годам он уже научился чинить часы всех систем и стал зарабатывать на этом деньги. Отец хотел, чтобы сын унаследовал его ферму, но сам Форд предпочел стать механиком. Он не получил никакого специального образования по механической и машиностроительности части. В 16 лет отправился работать в Детройт, где увлекся механикой. Работал в 1888-1999 гг. в качестве инженера-механика, а затем главного инженера в "Электрической компании Эдисона" (Edison Illuminating Company).

Свой первый автомобиль по существу, просто самоходный экипаж, напоминающий ящик на колесах, Форд построил в 1892 году, гонял на нем по родному Детройту, а потом продал за 200 долларов.

В 1895 г. построил первый автомобиль с бензиновым двигателем типа "багги", а в 1898 г. сделал новую машину, более надежную и легкую. В 1899 г. вместе с несколькими компаньонами и единомышленниками для выпуска своего автомобиля основал "Детройтскую автомобильную компанию" (позднее переименованную в "Компанию Генри Форда", Henry Ford Company)

До 1902 г. "Компания Генри Форда" до своего распада успела выпустить около 25 экипажей, разработанных Фордом.

Интуиция талантливого механика подсказывала, что надо придумать что-то новое. И сорокалетний изобретатель, которому был еще и присущ дух авантюризма принялся в собственном сарае на свой страх и риск строить два новых автомобиля с четырехцилиндровыми двигателями мощностью 80 л.с. небывалой по тем временам мощностью моторов.

Но собранным автомобилям нужна была реклама. А ее можно было добиться, если он кажется победителем гонок. Вот как писал Форд по этому поводу в своей книге "Моя жизнь. Мои достижения".

"...В 1903-м году я вместе с Тимом Коппером построил две машины, рассчитанные исключительно на скорость. Обе были совершенно одинаковы. Одну назвали "999", другую - "Стрела". Раз требовалось прославить автомобиль скоростью, я поставил себе целью заставить говорить о моих автомобилях и добился цели. Я поставил четыре гигантских цилиндра мощностью в 80 лош. сил, что в те времена представляло нечто неслыханное. Производимого ими шума уже было достаточно, чтобы наполовину убить человека... Я испробовал обе машины, Коппер тоже. Мы дали им полную скорость трудно описать испытанное нами ощущения. Спуск с Ниагарского водопада в сравнении с этим должен показаться приятной прогулкой. Я не захотел взять на себя ответственности - управлять на бегах машиной "999", которая была выпущена первой, не захотел этого и Коппер. Но Коппер сказал, что он знает одного человека, который помешан на быстрой езде. Любая скорость кажется ему недостаточной. Он телеграфировал в Солт Лэк Сити, и немедленно явился человек по имени Ольдфильд, велосипедный гонщик по призванию. Ольдфильд ни разу не ездил автомобиле, но имел сильное желание испробовать это удовольствие...

Понадобилась всего неделя, чтобы научить его ездить. Это человек не знал, что такое страх. Он желал только одного - научиться управлять чудовищем...

Гонка проходила на протяжении трех миль. Наша машина была неизвестна гонщикам, и мы на всякий случай держали в тайне детали, предоставляя другим пророчествовать по своему усмотрению. Надо сказать, что в то время гоночные шоссе еще не строились по строго научным принципам, так как никому не приходило в голову, до какой скорости можно довести автомобиль. Ольдфильд прекрасно понимал, с каким двигателем ему приходится иметь дело. Садясь в автомобиль, он весело сказал, пока я вертел рукоятку: "Я знаю, что в этой тележке меня может быть ждет смерть, но, по крайней мере, они должны будут сказать, что я мчался как дьявол.

И он действительно мчался как дьявол! Он не смел обернуться. Он даже не замедлил движения на кривых. Он просто пустил автомобиль, и тот сорвался с места. В результате он пришел к финишу на полмили раньше других.

Машина № 999 достигла поставленной цели, она показала всем, что я могу построить быстроходный автомобиль, и спустя неделю после гонки было основано "Общество Автомобилей Форда".

Вот такая история, описанная самим Генри Фордом. В июне 1903 г. он и 11 компаньонов основали в Детройте "Форд Мотор" (Ford Motor Company). В производство был запущен автомобиль, получивший название "модель А". Надежная и относительно удобная "модель А", снабженная электрическим зажиганием и необычной компоновкой двигателя, продавалась всего за 850 долларов (но при этом кузов, шасси и шины надо было покупать отдельно).

С самого начала Форд не жалел усилий и выдумки, чтобы убедить консервативного фермера или продавца транспортной фирмы в преимуществе грузовика перед конной провозкой.

"Попробуйте гонять лошадь целыми днями без отдыха - и через десять тысяч миль вам потребуется новая лошадь. Автомобилю "Форд" будут нужны только новые шины...", - так писали в рекламном проспекте об автомобилях "Форд".

Фордовские экономисты посчитали, что Форд А, грузоподъемностью в 1,5 тонны, который стоил в 1928 г. 675 долларов заменит по производительности четыре конных повозки, причем годовые расходы, на содержание грузовика будет в 2 раза ниже, чем этих восьми лошадей и четырех повозок, не говоря уже о трудоемкости обслуживания, которая была в 10 раз ниже!

Дела новой компании продвигались успешно, но Форду пришлось пережить свой первый судебный процесс, начатый против него "Ассоциацией лицензированных производителей автомобилей". Некий Селден, ловкий юрист, заявлял, что полученный им в 1895 г. патент дает право производить экипажи с бензиновым двигателем только тому, кто купит у него лицензию. Дело тянулось долгие годы, и забега вперед отметим, что в 1909 г. Форд проиграл, но выиграл окончательную апелляцию в 1911 г.

В 1906 г. Форд стал президентом компании и проводил политику, направленную на превращение автомобиля в транспорт, доступный широким слоям населения. Энергичный и трудолюбивый изобретатель занимался усовершенствованием автомобиля, все более утверждаясь в мысли, что автомобиль должен стать доступным для любого человека среднего достатка. В автомобильной промышленности Форд первым использовал конвейерную сборку автомобилей. В это время он обосновал свою теорию предпринимательства, получившую название "фордизм"

В 1908 г. появилась прославленная "модель Т" (получившая прозвище "Жестяная Лиззи"). С этого момента для миллионов людей в Америке (а позднее и в других странах) началась новая жизнь. Автомобиль перестал быть отрадой для избранных, он стал основным средством передвижения.

Автомобиль мог развивать максимальную скорость 65 км/ч, в начале производства "Форд -Т" стоил 950 долларов, а последние модели всего 290 долларов. Вождению "Форда-Т" можно было обучиться всего за какие-нибудь полчаса.

Спустя некоторые время модель "Т" можно было встретить в любом уголке земного шара. Он был долгие годы самой массовой моделью в мире. "Модель Т" выпускалась 19 лет, с 1908 по 1927 годы было выпущено около 15 млн., то есть каждый второй в мире автомобиль был сделан Фордом. Прощаясь с "моделью Т" Генри Форд сказал: "Он был прост и превосходен!".

Но Генри Форд не остановился на достигнутом. Он пришел к выводу, что самым слабым звеном на производстве является человек. Ему требовалось все больше рабочих, которые работали бы все быстрее, и лучшим средством достижения этого стал введенный в 1913 впервые в мире метод поточной (конвейерной) технологии сборки автомобилей, что позволило всего за один год поднять производительность труда на 4060%, а также достигнуть при этом стандартизации и взаимозаменяемости деталей. При этом зарплата персонала, вдвое превысила среднюю по промышленности (5 долларов в час против 2,34 долларов в час), рабочий день сократился до 8 часов. Но эти нововведения вызвали и яростное противодействие: посыпались обвинения в бесчеловечности, безжалостной эксплуатации. Столкнулся Форд и с конкуренцией со стороны предприятий братьев Додж, скопировавших ряд достижений Форда. Он затеял против них судебный процесс, но проиграл его.

В годы Первой мировой войны Форд предпринял масштабную миротворческую акцию с целью установления мира между воюющими державами, но снаряжение им вместе с единомышленниками из числа американских предпринимателей "корабля мира" вызвало в лучшем случае улыбку.

Первая мировая война убедила Форда, что необходимо контролировать источники сырья: компания начинает скупку и эксплуатацию месторождений, лесных угодий, покупает железные дороги и др. К 1927 компания "Форд Мотор" контролировала уже весь процесс производства всех деталей автомобилей. Вместе с тем, компания стала терять завоеванные позиции, многим потребителям уже было недостаточно примитивной "Лиззи", набирали силу изготовители более дорогих, но и более удобных автомобилей наподобие "Шевроле". Чрезмерно авторитарный стиль управления Форда вызывает все больше нареканий. Пережив не один конфликт, Генри Форд передает управление компанией своему единственному сыну, Эдселю, который не пользовался таким большим авторитетом и был во многом не самостоятелен. Еще при жизни Генри Форд стал легендарной фигурой, символом "стопроцентного американца".

В 20-е годы выставил свою кандидатуру на пост сенатора, а затем и на президентский пост. Политическая карьера Форда потерпела фиаско. В 20-е и 30-е гг. Форд активно сотрудничал с Советским Союзом. При его помощи был построен автомобилестроительный завод в Нижнем Новгороде.

Практически до середины 40-х годов он активно участвовал в управлении Ford Motor Company и только 21 сентября 1945 г. передал дела своему старшему внуку - Генри Форду II (Ford, Henry II). Генри Форд скончался в Детройте 7 апреля 1947 г. Свое собственное состояние, оценивавшееся в 600-700 млн. долларов, он завещал фонду своего имени.

•   Acura
•   Alfa Romeo
•   Aston Martin
•   Audi
•   Bentley
•   BMW
•   Cadillac
•   Chevrolet
•   Chrysler
•   Citroen
•   Daewoo
•   Daihatsu
•   Dodge
•   Fiat
•   Ford
•   Honda
•   Hummer
•   Hyundai
•   Infiniti
•   Isuzu
•   Jaguar
•   Jeep
•   Kia
•   Lancia
•   Land Rover
•   Lexus
•   Lincoln
•   Mazda
•   Mercedes
•   Mitsubishi
•   Nissan
•   Opel
•   Peugeot
•   Porsche
•   Rolls-Royce
•   Renault
•   Saab
•   Seat
•   Skoda
•   Subaru
•   Suzuki
•   Toyota
•   Volkswagen
•   Volvo

Artega
Artega GT
Aston Martin
Aston Martin Lagonda Concept
Aston Martin V12 Vantage
Aston Martin DBS Volante
Audi
Audi Q5
Audi Q5 Custom
Audi A4 allroad quattro
2010 Audi A5 Cabriolet и Audi S5 Cabriolet
Audi R8 V10 5.2 FSI
Audi RS6 2009 года
Аudi S4
Audi Sportback Concept
Audi TTS
Audi A5 Sportback
baru Travis Pastrana Impreza WRX STI
Bentley
Bentley Azure T
2009 Bentley Continental GTC
Bentley Continental Flying Spur Speed 2009
Bentley GTC Speed
Bentley Continental Supersports
BMW
BMW X1
BMW 2002 Tii 2006
BMW 5 series Gran Turismo
BMW 7
AC Schnitzer BMW 750Li 2009
BMW Alpina B6 GT3 и BMW Alpina B7 Bi-Turbo
BMW Nazca C2 Prototype 1991
BMW Nazca M12 1991
BMW X1 Concept
BMW X5 G-Power Typhoon
BMW Z4 2009 года
2009 BMW 750i
BMW M3 GT4
BMW X1
BMW X5M & X6M
BMW X5 Security Plus
Hamann BMW X6 Tycoon
BMW 760Li (V12)
BMW X6 M MotoGP Safety Car
Brabus
Brabus G V12 S Biturbo
Bugatti
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport
Bugatti Veyron Bleu Centenaire
Buick
Buick LaCrosse
Cadillac
2010 Cadillac CTS Sport Wagon
Cadillac Converj
Cadillac Presidential Limousine 2009
Chevy
2009 Chevy Traverse LT
Chevy Groove Concept
Chrysler
Chrysler 200C Concept
Citroen
Citroen Cruise Crosser
Citroen Nemo Concetto
Citroen C3 2010 года
Dacia
Dacia Duster Concept
Деревянный автомобиль
Деревянный автомобиль
Dodge
2010 Dodge Ram 3500HD
Dodge Ram 1500 Laremie (2009)
Ferrari
Ferrari 430
Ferrari 430 Scuderia
Ferrari 599xx
Ferrari California
Ferrari Concept 2008
Ferrari F430 Spider
Scuderia Ferrari F60
Ferrari GG50 Concept
Ferrari P45
Ferrari Zobin Concept
Ferrari 599XX
Ferrari 458 Italia
Fiat
Fiat 500 H&R Springs
FIAT 500
Fiat 500C + Fiat 500 Barbie Edition
Fiat Bugster Модель 2008 года
Ford
2009 Ford Ka
Ford Fiesta Sedan
Ford Mustang Shelby GT500 2010 года
Ford Taurus 2010
Ford Transt Connect H&R Concept
Ford focus третьего поколения
Gemballa
Gemballa Mirage GT Carbon Edition
Giugiaro
Giugiaro Frazer Nash Namir
Honda
Honda Legend 2009
Honda Insight модель 2008
Galpin Honda Accord Racer
Hyundai
Hyundai ix-onic concept
Hyundai Nuvis Concept
Rhys Millen Racing Hyundai Genesis Coupe
Infiniti
Infiniti Essence Concept
Infiniti FX37 S
Jaguar
2010 Jaguar XFR
Jaguar XJ 2010 года
Jeep
2011 Jeep Grand Cherokee
Kia
Kia Soulster Concept
Lamborghini
Edo Lamborghini Murcielago LP710 Audigier Lamborghini Gallardo LP560-4 Polizia 2009 года
Lamborghini Murcielago LP640
Lamborghini Countach
Lamborghini Murcielago LP 670-4 Super Veloce
Lamborghini Super Trofeo
Lamborghini Murcielago LP 650-4 Roadster
Lancia
Lancia Ypsilon Versus
Lexus
Lexus LF-XH concept
Lexus RX 2009 года
Лимузины
Лимузины
Lime
Lime Green Mosler MT900S
Lincoln
Lincoln MKZ (2010)
Mansory
Mansory Bugatti Veyron Vincero
Mansory Porsche Cayenne Chopster
Mansory Bugatti Veyron Vincero
Maserati
Maserati GranTurismo
Maserati A8GCS Berlinetta Touring
Maserati Kubang GT Wagon Concept
Maserati Pininfarina 75th Birdcage Concept 2005
Maybach
Maybach Exelero (Stola) модель 2005
Maybach Zeppelin
Mazda
Mazda 6
Mazda Kazamai
Mercedes-Benz
2009 Mercedes-Benz SL 600
Mercedes-Benz 540K Autobahn Kurier 1934
BRABUS Mercedes-Benz G V12 S Biturbo
BRABUS Mercedes-Benz E-class 2009
Mercedes-Benz E-Класса Купе
Mercedes
Mercedes-Benz CLS Grand Edition
Mercedes Benz E-Класса 2009 года
Mercedes F700
Mercedes-Benz McLaren SLR Stirling Moss 2009
Mercedes-Benz ML63
Mercedes-Benz S600 Pullman Guard
2009 Mercedes-Benz SL63 AMG F1 Safety Car
2010 Mercedes-Benz E-Class Coupe
2010 Mercedes-Benz S400 Hybrid
Mercedes-Benz E63 AMG 2009 года
Mercedes-Benz McLaren SLR 722 GT
Mercedes-Benz ML63 AMG Performance Studio
суперкар SLS AMG
Mercedes-Benz S-Class AMG Sports Package
Mercedes-Benz E-Class Estate
MINI
MINI Cabrio
Mini Cooper JCW World Championship 50
Mitsubishi
Mitsubishi Concept RA
Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400
n2a
n2a Motors 789
Nissan
Nissan 370Z (2010)
Nissan Cube 2009
Nissan GT-R SpecV
Nissan Qazana
NLV
NLV Quant by Koenigsegg
Opel
Opel Astra 2010 года
Peugeot
Peugeot 908 HY
Peugeot RC HYmotion4 concept
Pontiac
2010 Pontiac Solstice Coupe
Porsche
Porsche Cayman (2010)
2010 Porsche Panamera
Porsche Cayenne Gemballa 750 GTS Tornado
Range Rover
2010 Range Rover Sport
Renault
Renault Megane 2009
Reno Sandero Stepway
Ретро автомобили
Ретро автомобили
Rolls-Royce
Rolls-Royce Hyperion
Yellow Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe
Rolls-Royce 200EX Concept
Saab
Saab 9-X Air Модель 2008
SAAB TURBO X
Saab 92 Prototype (UrSaab) 1947
SAAB 9-5 2010 года
Seat
Seat Ibiza Bocanegra
Skoda
Skoda Yeti
Subaru
Subaru B9 Tribeca - Subaru Tribeca
Subaru Legacy Concept 2009
Suzuki
Suzuki
Tesla Motors
Tesla Motors model S Concept
Toyota
Toyota Avensis 2009 года
Toyota Aygo Crazy
Toyota Camry 2009
Toyota FT-EV Concept
Toyota - FTX-Concept
Tramontana
Tramontana R
Volkswagen
Volkswagen AAC Concept
Volkswagen EcoRacer Concept
2009 Volkswagen GTI MK VI
Volkswagen Magellan Concept
Volkswagen Polo 2010 года
Volkswagen Golf VI 2009
Volkswagen BlueSport Concept
Volkswagen CC Gold Coast
Volkswagen Scirocco R
Volvo
2010 Volvo S80
Zagato
Zagato Perana Z-One
Автомобильный портал