
БМВ
(BMW) - немецкая компания по производству
автомобилей и мотоциклов. Начало истории компании
БМВ в качестве производителя автомобилей началось в
1928 г. В 20-х годах прошлого столетия в Германии
существовало 25 фирм, выпускавших транспортные
средства. Из них только семерым удалось дожить до
сегодняшних дней. Среди них - самые удачливые.
Компания БМВ была зарегистрирована 20 июля 1917 г. и
была создана в результате слияния компаний "Рашш
моторенверке", (основана в 1913 г.), и "Густав Отто
флюгмашиненфабрик", (основанна в 1916 г.). После
Версальского договора обе фирмы стали искать
возможности для перепрофилирования производства.
Основной капитал в размере 12 миллионов марок был
предоставлен венским банкиром Кастиглиони. Компания
кроме авиационных двигателей выпускала мотоциклы и
канцелярскую мебель.
Но 20 мая 1922 г. Кастиглиони вступил во владение
обеими фирмами. Новое предприятие, расположившееся
на Лерхенауэрштрассе в Мюнхене, получило название
БМВ ("Байрише моторен верке" - "Баварские
мотостроительные заводы"). Ее товарный знак -
бело-голубого цвета был стилизован под вращающийся
пропеллер.
В начале 20-х годов компания, выпускавшая
авиадвигатели, переживала не лучшие времена. У
компании вновь поменялся хозяин. Ими стали
бизнесмены - Готаер и Шапиро, к которым и отошла
компания, падавшая в пропасть долгов и убытков. БМВ
оказалась в незавидном положении. Шапиро, хорошо
знакомый с английским автопромышленником Хербертом
Остином, договорился о продаже БМВ лицензии на
выпуск автомобилей "Остин" в Айзенахе. В 1928 г. БМВ
был освоен выпуск модели автомобиля "тип АМ-4" в том
же году их было изготовлено более 15 тысяч.
В 1934 г. начался выпуск уже собственных
оригинальных моделей автомобилей "типа 315" с
шестицилиндровым двигателем, а спустя 2 года - "тип
326", получивший новую облицовку радиатора,
сохранившуюся до сих пор. Они и стали первыми
образцами для принятой в БМВ системы обозначения
моделей компании. На примере этих машин отметим, что
цифра "3" обозначала серию, а 0.9 и 1.5 - рабочий
объем двигателей. Появившаяся тогда система
обозначений успешно существует и по сей день, с той
лишь разницей, что она пополнилась такими цифрами,
как "520", "524", "635", "740", "850" и т.д.
Уже начиная с "328-й" модели компания БМВ
по-настоящему прославилась до второй мировой войны,
так как все последующие автомобили с фирменным
двухцветным знаком воспринимались как символ
высокого качества, надежности и красоты. Именно в
этот период был сформирован принцип "БМВ",
действующий и поныне, всегда свежий,
агрессивно-спортивный и вечно молодой.
Послевоенное производство началось с типа 501, а
далее последовали модели вплоть до элегантного
спортивного типа 507, снабженного первым немецким
v-образным восьмицилиндровым двигателем объемом 3168
см3 и мощностью 150 л. с.
В 1966 г. компания выпустила - "БМВ-2000", который
сегодня воспринимается как родоначальник 3-й серии,
выпущенной к настоящему моменту в нескольких
поколениях.
Почти на всех моделях в 60-х годах, принесших успех
компании, устанавливались четырехцилиндровые
двигатели.
В настоящее время "БМВ" является одним из ведущих
производителем наиболее качественных и мощных
автомобилей экстракласса.
Модельный ряд BMW
BMW 3 Серии
седан
BMW 5 Серии
седан
BMW X6
кроссовер
BMW 3 Серии Coupe
купе
BMW 7 Серии
седан
BMW X5
кроссовер
BMW 3 Серии
универсал
BMW 1 Серии 5dr
5-ти дверный хетчбэк
BMW 1 Серии 3dr
хэтчбек
BMW X3
кроссовер
BMW 5 Серии
универсал
BMW 1 Серии Coupe
купе
BMW 3 Серии Cabriolet E93
купе-кабриолет
BMW Z4 Cabrio
кабриолет
BMW 6 Серии
кабриолет
BMW 1 Серии Cabriolet
кабриолет
BMW M6
кабриолет
BMW M3 E90
cедан
BMW M6
купе
BMW Z4 Coupe
купе
BMW M3 Coupe E92
купе
BMW 6 Серии
купе
BMW M5
седан
BMW M3 Cabriolet E93
купе-кабриолет
BMW M5
универсал