автомобили - авто новости, автоспорт, тюнинг, тест-драйвы, марки автомобилей - Автомобильный информационный сайт autamobile.ru автомобильный портал авто новости марки автомобилей фото автомобилей Право
Тюнинг
Выставки
Карта сайта
01. Acura (Акура)
02. Alfa Romeo (Альфа Ромео)
03. Aston Martin (Астон Мартин)
04. Audi (Ауди)
05. Bentley (Бентли)
06. BMW (БМВ)
07. Chevrolet (Шевроле)
08. Cadillac (Кадиллак)
09. Chrysler (Крайслер)
10. Citroen (Ситроен)
11. Daewoo (Дэу)
12. Daihatsu (Дайхатсу)
13. Dodge (Додж)
14. Fiat (Фиат)
15. Ford (Форд)
16. Honda (Хонда)
17. Hummer (Хаммер)
18. Hyundai (Хундай)
19. Infiniti (Инфинити)
20. Isuzu (Исузу)
21. Lancia (Лянча)
22. Jaguar (Ягуар)
23. Jeep (Джип)
24. Kia (Киа)
25. Land Rover (Ленд Ровер)
26. Lexus (Лексус)
27. Lincoln (Линкольн)
28. Mazda (Мазда)
29. Mercedes (Мерседес)
30. Mitsubishi (Митцубиси)
31. Nissan (Ниссан)
32. Opel (Опель)
33. Peugeot (Пежо)
34. Porsche (Порше)
35. Renault (Рено)
36. Rolls-Royce (Ролс Ройс)
37. Saab (Сааб)
38. Seat (Сеат)
39. Skoda (Шкода)
40. Subaru (Субару)
41. Suzuki (Сузуки)
42. Toyota (Тойота)
43. Volkswagen (Фольксваген)
44. Volvo (Вольво)
ОСАГО - возмещение страховой компанией ущерба, нанесенного застрахованным водителем имуществу  или здоровью третьих лиц в результате аварии/ДТП.
ОСАГО

Полное КАСКО - это возмещение страховой компанией ущерба, нанесенного автомобилю действиями третьих лиц, в том числе угон, хищение, гибель или повреждение транспортного средства, либо его отдельных частей.
КАСКО

(ФЗ N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств")
Тюнинг автомобиля – это процесс усовершенствования авто путем установки нештатных узлов, агрегатов и деталей, изменяющих те или иные свойства машины (в том числе и внешний вид). Сегодня трудно не заметить как стремительно набирает популярность тема тюнинга автомобилей во всём мире, в том числе и в России. Интерес к автотюнингу во многом подогревается рядом современных художественных фильмов.
Тюнинг
В основных видах автоспорта и формах проведения соревнований используются серийные, спортивные, гоночные и рекордные автомобили. Выпускаются также специальные кроссовые автомобили (багги), микроавтомобили (карты) и другие разновидности автомобилей для спорта.
Автомобильный спорт

Ford (Форд)

Ford (Форд)"ФОРД" (Ford) - американская автомобильная корпорация. Компания "Форд Мотор Компани" была основана Генри Фордом 16 июня в 1903 г. в США в Дейтройте штате Мичиган.

Компания разместилась в здании небольшой фабрики, прежде выпускавшей кареты. Первым созданием компании стала "Модель А" с двигателем 8 л.с. Генри Форд характеризовал ее как "наиболее совершенная машина на рынке, которую в состоянии водить даже 15-летний мальчик". Самый первый автомобиль был продан уже спустя всего один месяц после регистрации компании и всего за 223 долларов. Всего, в за год с небольшим на старой каретной фабрике было выпущено 1700 автомобилей.

Нельзя сказать, что первые годы существования были безоблачными. Сначала возникли серьезные трения между Генри Фордом и другим учредителем компании - Александром Малкомсоном, торговцем углем, который вложил основной капитал компании в сумме в 28 тыс. долларов. В результате, Малкомсон покинул компанию, а Генри Форд приобрел необходимое количество его акций, увеличив свою долю до 58,5 % и стал в 1906 г. президентом компании, сменив Джона С. Грэя, детройтского банкира, после его смерти.

Другой проблему, которую нужно было решать, урегулировать проблему с патентованием на выпуск автомобилей. В этот период в США сложилась любопытная ситуация. Некий Джордж Селден получил патент на изготовление дорожных локомотивов, приводимых в движение двигателями внутреннего сгорания и только с его разрешения и за плату можно было произвести любую повозку, передвигающуюся в движение без лошади, сделанной или проданной в Америке.

Компания "Форд Мотор Компани" начала производство автомобилей без лицензии Селдена и тот естественно сразу же подал на компанию в суд. Другие компании предпочитали платить Селдену, но Генри Форд был убежден, что патент Джорджа Селдена на все дорожные транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания не имеет законной силы и ему надо противостоять. В результате восьмилетней тяжбы, после дорогостоящего и невероятно сложного судебного процесса в 1911 г. "Форд Мотор Компани" выиграла тяжбу, освободив тем самым себя и всю быстро растущую автомобильную индустрию от угрозы ее дальнейшему развитию.

Между тем небольшая компания процветала. Генри Форд руководил перспективными разработками. Он постоянно экспериментировал пытаясь найти наиболее удачную конструкцию. За это время было перебрано 19 букв алфавита - от модели "А" до модели "S". Судьба у этих моделей была разная.

Некоторые были сделаны в единственном числе и так не дошли до покупателей. Другие, например, как модель "К" - шестицилиндровый лимузин стоимостью 2500 долларов, или "модель N" - маленький, легкий четырехцилиндровый автомобиль за 500 долларов, не вызвали интереса у покупателей.

В 1908 г. произошла знаменательное событие. Форд наконец представил публике новую модель под индексом "Т", которая была доступной по своей простоте управления и цене среднему классу в США.

В следующем, в 1909 г. Генри Форд решил выпускать лишь одну модель - "Т". Он объявил, что все шасси, сделанные на предприятии, будут идентичными. В 1909-1910 годов цена автомобиля составляла 950 долларов, и было продано почти 19 тыс. автомобилей. Через год автомобиль стоил 780 долларов, и было продано 34 тыс. автомобилей.

В 1913 г. впервые в мире на автомобилестроительном предприятии внедрена конвейерная сборка. В результате нововведения каждые 10 секунд с конвейера сходила еще одна модель "Т". На заводе у Форда у конвейера длиной в 3,3 км восемь тысяч рабочих в три смены собирали автомобили. Через каждые два часа, как сообщила миссис Андерсон, делался двенадцатиминутный перерыв - конвейер отключается, и рабочие тоже могут отдохнуть.

Переход к массовому производству автомобилей потребовал от инженеров упростить машину. Из конструкции автомобиля были заменены всякие излишества, например, радиаторная облицовка, их место заняли штампованные изделия. Это дало возможность увеличить выпуск машин и еще более понизить себестоимость автомобиля. В 1916-1917 годах было продано 785 тыс. автомобилей по цене всего 350 долларов. Модель "Форд Т" вскоре стал самым распространенным в США. В 1923 г. ежедневно производилось 10 тыс. автомобилей.

В начале 20-х годов фордовский конвейер оставался единственным в мире. Компания - это была государство в государстве. На территории завода в десять квадратных километров за колючей проволокой у нее было: свои собственные железная дорог, теплоэлектростанция, авиакомпания, металлургические предприятия, завод технического стекла, шинный завод. радиовещательная станция, тракторный завод, выпускающие тракторы "Фордсон".

В 1927 г. Генри Форд вновь удивил весь автомобильный мир. Он остановил производство автомобилей на всех своих заводах и вместо модели "Т" стал выпускать новую модель "А". В ней Форд попытался реализовать свою мечту создать автомобиль, который никогда не старился бы и который с помощью запасных частей в любой момент можно было бы омолодить и модернизировать.

Новый автомобиль имел двигатель объемом 3285 см3 мощности 40 л.с., классическое шасси с жесткими осями. Колеса имели механические тормоза. Лимузин массой 1075 кг достигал максимальной скорости 100 км/ч. Через несколько лет производство этой модели достигло 1,8 млн. штук в год.

Чтобы избежать высоких таможенных сборов Форд основал заводы в ряде стран мира.

После отхода Генри Форда от дел корпорацию возглавил его сын Эдсел. Но он еще долго продолжал фактически управлять компанией. Когда-то Генри Форд знал не только в лицо, но и по имени всех своих четырех сотен человек и платил им по 5 долларов в день, что вдвое превышало среднюю тарифную ставку на любом другом американском предприятии. Но времена поменялись. Генри Форд с возрастом сильно изменился. Он теперь старался, как можно меньше платить своим рабочим и служащим. Стремясь подавить недовольство рабочих и не допустить их организованной борьбы в защиту своих прав и интересов, Форд ввёл казарменную дисциплину на предприятиях, организовал собственную полицию для жесткого контроля за рабочими и служащими.

Обстановка в компании сложилась такой, что даже старые и верные соратники Генри Форда не могли с ним ужиться и один за другим уходили на конкурирующие фирмы. Он яростно сопротивлялся всяким изменениям, которые пытались внедрить в конструкцию автомобилей. Возможность дальнейшего усовершенствования он всячески отрицал. Особенно это касалось дизайна. Положение усугубилось, что Эдсел Форд скончался на 50-летнем году жизни. После чего 80-летний Форду вновь единолично управлять концерном.

У Эдсена было трое сыновей, которые все до войны работали на фирме, но их призвали в армию. Тогда вдова Эдсена и жена Генри добились через родственников досрочной демобилизации с флота старшего из сыновей, которого также звали Генри, а сами пригрозили Форду, что если тот не назначит внука на президентский пост, продадут на бирже свои доли акций. И Генри Форду пришлось в сентябре 1945 г. уйти в отставку и назначить президентом своего внука. 28-летнего Генри Форда.

Получив президентский пост, Генри-внук упразднил внутреннюю полицию, которая творила произвол, а потом принялся поправлять дела на фирме. Выяснилось, что гигантский концерн оказался неуправляемым, и продолжал работать скорее по инерции. Полностью отсутствовала управленческая структура, фактически не велось никакого учета. Оценив ситуацию, Генри-внук набрал себе группу консультантов по бизнесу.

Начало 50-х годов "Форд" отметил капитальным обновлением производственной программы. Был внедрен подвесной конвейер для сборки двигателей. В автомобилях впервые стали устраиваться сиденья с механической регулировкой в 4-х направлениях, ремни безопасности. На пикапах стал применяться полный привода. на пикапах. В этот период концерн выпускал машины трех марок "Фрорд", "Меркьюри" и "Линкольн".

В 60-ые годах компания переориентирует свое производство на создание недорогих спортивных автомобилей ориентируясь на молодежь. Именно тогда, в 1964 г. начался выпуск "Мустанга". Он выгодно вобрал в себя оригинальное сочетание всех современных тенденций дизайна того времени. Новинка имела новый двигатель, в котором совмещались два агрегата - трансмиссия и ведущий мост. Модель имела успех. В первые же сто дней было продано сто тысяч четырехместных "Мустангов". Прибыли компании превзошли все ожидаемые результаты. В выпускаемых автомобилях того периода появляются световой люк в крыше, радиоприемник, системы электронного управления скоростью.

В последних десятилетиях 20 столетия условия конкуренции среди автомобильных производителей еще более обострились. Это побуждало специалистов "Форд" внедрять новые технологии и искать новые конструктивные решения. Концерн становится признанным мировым лидером в среднем и представительском сегменте автомобильного рынка. Были выпущены такие марки и модели, как "Форд-Таурус", "Меркьюри-Сейбл", "Меркьюри-Трейсер", "Форд-Эспайа".

Вторая половина 20 столетия была для концерна наиболее удачной. Она не сократила своего производства. Наоборот, она росла. Было приобретено 25% акций "Мазды", все акции фирм "Астон Мартин-Ладога" (Aston Martin-Lagonda) "Жак" (Jaguar). В настоящий момент по всему миру продается более 70 различных моделей машин, произведенных под марками "Форд", "Линкольн", "Меркьюри", "Ягуар" и "Астон-Мартин". В 1996 г. с конвейера компании сошел 250-миллионный автомобиль. В 1999 г. корпорацией была приобретено легковое подразделение компании "Вольво".

В настоящее время корпорация Форд вторая после "Дженерад Моторс" концерн в США по производству автомобилей.

Модельный ряд Ford


Ford Fiesta
5-ти дверный хэтчбек

Ford Fusion
хэтчбек

Ford Focus 2008
cедан

Ford Focus 2008
5-ти дверный хэтчбек

Ford Focus 2008
универсал

Ford Kuga
кроссовер

Ford Mondeo 2007
cедан

Ford S-MAX
минивэн

Ford Galaxy
минивэн

Ford C-MAX
микровэн

Ford Mondeo 2007
хэтчбек

Ford Mondeo 2007
универсал

•   Acura
•   Alfa Romeo
•   Aston Martin
•   Audi
•   Bentley
•   BMW
•   Cadillac
•   Chevrolet
•   Chrysler
•   Citroen
•   Daewoo
•   Daihatsu
•   Dodge
•   Fiat
•   Ford
•   Honda
•   Hummer
•   Hyundai
•   Infiniti
•   Isuzu
•   Jaguar
•   Jeep
•   Kia
•   Lancia
•   Land Rover
•   Lexus
•   Lincoln
•   Mazda
•   Mercedes
•   Mitsubishi
•   Nissan
•   Opel
•   Peugeot
•   Porsche
•   Rolls-Royce
•   Renault
•   Saab
•   Seat
•   Skoda
•   Subaru
•   Suzuki
•   Toyota
•   Volkswagen
•   Volvo

Artega
Artega GT
Aston Martin
Aston Martin Lagonda Concept
Aston Martin V12 Vantage
Aston Martin DBS Volante
Audi
Audi Q5
Audi Q5 Custom
Audi A4 allroad quattro
2010 Audi A5 Cabriolet и Audi S5 Cabriolet
Audi R8 V10 5.2 FSI
Audi RS6 2009 года
Аudi S4
Audi Sportback Concept
Audi TTS
Audi A5 Sportback
baru Travis Pastrana Impreza WRX STI
Bentley
Bentley Azure T
2009 Bentley Continental GTC
Bentley Continental Flying Spur Speed 2009
Bentley GTC Speed
Bentley Continental Supersports
BMW
BMW X1
BMW 2002 Tii 2006
BMW 5 series Gran Turismo
BMW 7
AC Schnitzer BMW 750Li 2009
BMW Alpina B6 GT3 и BMW Alpina B7 Bi-Turbo
BMW Nazca C2 Prototype 1991
BMW Nazca M12 1991
BMW X1 Concept
BMW X5 G-Power Typhoon
BMW Z4 2009 года
2009 BMW 750i
BMW M3 GT4
BMW X1
BMW X5M & X6M
BMW X5 Security Plus
Hamann BMW X6 Tycoon
BMW 760Li (V12)
BMW X6 M MotoGP Safety Car
Brabus
Brabus G V12 S Biturbo
Bugatti
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport
Bugatti Veyron Bleu Centenaire
Buick
Buick LaCrosse
Cadillac
2010 Cadillac CTS Sport Wagon
Cadillac Converj
Cadillac Presidential Limousine 2009
Chevy
2009 Chevy Traverse LT
Chevy Groove Concept
Chrysler
Chrysler 200C Concept
Citroen
Citroen Cruise Crosser
Citroen Nemo Concetto
Citroen C3 2010 года
Dacia
Dacia Duster Concept
Деревянный автомобиль
Деревянный автомобиль
Dodge
2010 Dodge Ram 3500HD
Dodge Ram 1500 Laremie (2009)
Ferrari
Ferrari 430
Ferrari 430 Scuderia
Ferrari 599xx
Ferrari California
Ferrari Concept 2008
Ferrari F430 Spider
Scuderia Ferrari F60
Ferrari GG50 Concept
Ferrari P45
Ferrari Zobin Concept
Ferrari 599XX
Ferrari 458 Italia
Fiat
Fiat 500 H&R Springs
FIAT 500
Fiat 500C + Fiat 500 Barbie Edition
Fiat Bugster Модель 2008 года
Ford
2009 Ford Ka
Ford Fiesta Sedan
Ford Mustang Shelby GT500 2010 года
Ford Taurus 2010
Ford Transt Connect H&R Concept
Ford focus третьего поколения
Gemballa
Gemballa Mirage GT Carbon Edition
Giugiaro
Giugiaro Frazer Nash Namir
Honda
Honda Legend 2009
Honda Insight модель 2008
Galpin Honda Accord Racer
Hyundai
Hyundai ix-onic concept
Hyundai Nuvis Concept
Rhys Millen Racing Hyundai Genesis Coupe
Infiniti
Infiniti Essence Concept
Infiniti FX37 S
Jaguar
2010 Jaguar XFR
Jaguar XJ 2010 года
Jeep
2011 Jeep Grand Cherokee
Kia
Kia Soulster Concept
Lamborghini
Edo Lamborghini Murcielago LP710 Audigier Lamborghini Gallardo LP560-4 Polizia 2009 года
Lamborghini Murcielago LP640
Lamborghini Countach
Lamborghini Murcielago LP 670-4 Super Veloce
Lamborghini Super Trofeo
Lamborghini Murcielago LP 650-4 Roadster
Lancia
Lancia Ypsilon Versus
Lexus
Lexus LF-XH concept
Lexus RX 2009 года
Лимузины
Лимузины
Lime
Lime Green Mosler MT900S
Lincoln
Lincoln MKZ (2010)
Mansory
Mansory Bugatti Veyron Vincero
Mansory Porsche Cayenne Chopster
Mansory Bugatti Veyron Vincero
Maserati
Maserati GranTurismo
Maserati A8GCS Berlinetta Touring
Maserati Kubang GT Wagon Concept
Maserati Pininfarina 75th Birdcage Concept 2005
Maybach
Maybach Exelero (Stola) модель 2005
Maybach Zeppelin
Mazda
Mazda 6
Mazda Kazamai
Mercedes-Benz
2009 Mercedes-Benz SL 600
Mercedes-Benz 540K Autobahn Kurier 1934
BRABUS Mercedes-Benz G V12 S Biturbo
BRABUS Mercedes-Benz E-class 2009
Mercedes-Benz E-Класса Купе
Mercedes
Mercedes-Benz CLS Grand Edition
Mercedes Benz E-Класса 2009 года
Mercedes F700
Mercedes-Benz McLaren SLR Stirling Moss 2009
Mercedes-Benz ML63
Mercedes-Benz S600 Pullman Guard
2009 Mercedes-Benz SL63 AMG F1 Safety Car
2010 Mercedes-Benz E-Class Coupe
2010 Mercedes-Benz S400 Hybrid
Mercedes-Benz E63 AMG 2009 года
Mercedes-Benz McLaren SLR 722 GT
Mercedes-Benz ML63 AMG Performance Studio
суперкар SLS AMG
Mercedes-Benz S-Class AMG Sports Package
Mercedes-Benz E-Class Estate
MINI
MINI Cabrio
Mini Cooper JCW World Championship 50
Mitsubishi
Mitsubishi Concept RA
Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400
n2a
n2a Motors 789
Nissan
Nissan 370Z (2010)
Nissan Cube 2009
Nissan GT-R SpecV
Nissan Qazana
NLV
NLV Quant by Koenigsegg
Opel
Opel Astra 2010 года
Peugeot
Peugeot 908 HY
Peugeot RC HYmotion4 concept
Pontiac
2010 Pontiac Solstice Coupe
Porsche
Porsche Cayman (2010)
2010 Porsche Panamera
Porsche Cayenne Gemballa 750 GTS Tornado
Range Rover
2010 Range Rover Sport
Renault
Renault Megane 2009
Reno Sandero Stepway
Ретро автомобили
Ретро автомобили
Rolls-Royce
Rolls-Royce Hyperion
Yellow Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe
Rolls-Royce 200EX Concept
Saab
Saab 9-X Air Модель 2008
SAAB TURBO X
Saab 92 Prototype (UrSaab) 1947
SAAB 9-5 2010 года
Seat
Seat Ibiza Bocanegra
Skoda
Skoda Yeti
Subaru
Subaru B9 Tribeca - Subaru Tribeca
Subaru Legacy Concept 2009
Suzuki
Suzuki
Tesla Motors
Tesla Motors model S Concept
Toyota
Toyota Avensis 2009 года
Toyota Aygo Crazy
Toyota Camry 2009
Toyota FT-EV Concept
Toyota - FTX-Concept
Tramontana
Tramontana R
Volkswagen
Volkswagen AAC Concept
Volkswagen EcoRacer Concept
2009 Volkswagen GTI MK VI
Volkswagen Magellan Concept
Volkswagen Polo 2010 года
Volkswagen Golf VI 2009
Volkswagen BlueSport Concept
Volkswagen CC Gold Coast
Volkswagen Scirocco R
Volvo
2010 Volvo S80
Zagato
Zagato Perana Z-One
Автомобильный портал